Отражение мира младенцем

 

 

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ВНЕШНЕГО МИРА РЕБЕНКОМ

 

Способность осознанного отражения ребенком факта своего существования формировалась постепенно. В процессах восприятия внешнего мира сохраняются способности субъекта к восприятию полевого состояния окружающего пространства взаимодействий. Это позволяет думать, что маленький ребенок обладает своего рода экстрасенсорными способностями, поскольку в процессах отражения внешнего мира в большей степени задействованы структуры его тонкого и астрального тела, а зрение только начинает включаться в процесс полного функционирования.

 

Как мы показали выше, отражение внешнего мира ребенком отличатся от восприятия взрослым человеком. Взрослый человек умеет многое, чего еще недоступно ребенку, но и ребенок обладает способностями, которые недоступны обычному взрослому человеку. Так, например, глядя на себя в зеркало, человек может там увидеть кого-то другого, разве только что с большого бодуна.

 

Главная разница между восприятием ребенка и взрослого человека в том, что для взрослого человека основным источником информации о состоянии внешнего мира является информация, переносимая фотоном вдоль основного пространства Вселенной, которое мы еще называем пространством событий или основным информационным пространством. Фотон при своем распространении в малой степени зависит от плотности полевой материи физического вакуума Вселенной, что и обеспечивает ему возможность переноса конкретной информации.

 

Но, согласно закону рекапитуляции, наш древний предок отражал состояние внешнего мира сначала структурами своего тонкого, затем астрального тела, и только после отделения электромагнитного взаимодействия появилась возможность переноса информации электромагнитными полями, то есть, при помощи фотона. В процессе онтогенетического развития ребенок тоже сначала отражает воздействия со стороны внешнего мира структурами своего тонкого и астрального тела, то есть, процесс отражения ребенком внешнего мира сначала в большей степени обеспечивается поступлением информации, передаваемой не только вдоль основной, но и вдоль дополнительных щелей расслоения Вселенной.

 

Как мы показали выше, именно эта информация обеспечивала ребенку восприятие внешнего мира через внутреннее состояние его отражающих структур. Именно благодаря этому ребенок отождествляет себя с воспринимаемой фоновой картиной своих собственных состояний, о чем мы говорили выше.

 

Снова напомним, что на Земле существует много организмов, не обладающих зрением, но это не мешает им отражать факт приближения объекта опасности. Такую информацию о состоянии полевой материи окружающего пространства они получают и через дополнительные щели расслоения Вселенной, в том числе и информацию о гравитационном состоянии окружающего пространства.

 

И не будем забывать, что любой массовый объект создает свое поле, как состояние колебаний допланковской материи в объеме существования Вселенной. И это поле становится источником информации для субъекта, позволяя организму изменять свое поведение, свои реакции в зависимости от характера такого полевого воздействия.

 

Таким образом, мы хотим сказать, что в очень раннем детстве, когда зрение ребенка еще не вступило в процесс полного функционирования, ребенок способен отражать факт существования в пространстве других объектов за счет восприятия полевого состояния пространства взаимодействий, включающего в себя все дополнительные щели расслоения Вселенной.

 

Так, например, в эпизоде, когда мама склонилась над ребенком, ребенок отражает факт присутствия мамы, но образ мамы полностью аморфен. Ребенок просто знает, что это мама. Эта способность отражать объект без участия зрения может сохраняться у ребенка достаточно долго. Так, например, известно, что в детстве ясновидящая Ванга прятала игрушки, а затем искала их с закрытыми глазами.

 

И снова приведем воспоминания автора. Приводя эпизоды из жизни в раннем детстве, стараясь вспомнить, какие моменты жизни автора и какие элементы внешнего пространства сохранились в его памяти, автор по неизвестной причине постоянно вспоминал закрытый ящик комода, при этом второй снизу. Так же запомнилась похвала мамы, что ребенок всегда знает, где лежит потерянная вещь. Анализируя эти воспоминания, автор предположил, что в раннем детстве он обладал способностью, аналогичной способностям экстрасенсов, определять место нахождения потерянного предмета.  В данном конкретном случае ребенок запомнил момент, когда пропажа находилась во втором снизу ящике комода, а эпизод запомнился за счет похвалы со стороны мамы, что, очевидно, произвело такое сильное впечатление на ребенка, что он запомнил его на всю оставшуюся жизнь.

 

Автор полагает, что его способность к такому восприятию внешнего мира могла объясняться наследственностью, поскольку автор знает, что его дед обладал конкретной способностью заговаривать грыжу, и то, что дед хотел передать эту способность дочерям, но те отказались. Возможно, что и сохранение в памяти очень ранних эпизодов, приведенных выше, стало возможным, благодаря родительским генам, и обычный ребенок не мог бы запомнить детали приведенных выше ситуаций.

 

В любом случае восприятие внешнего мира ребенком отличается от восприятия взрослого человека. Выше мы показали, что основная информация на отражающие структуры ребенка определяется состоянием полевой материи пространства взаимодействий Вселенной. При этом после рождения ребенка зрение включается в функционирование постепенно, чем и определяется достаточно аморфные образы воспринимаемых ребенком предметов и объектов. Поэтому можно сказать, что каждый ребенок является своего рода экстрасенсом. Это позволяет нам воспользоваться сведениями о способностях современных экстрасенсов, чтобы понять, как происходил процесс зарождения сознания у ребенка. Поэтому ниже, рассматривая проблемы отражения внешнего мира ребенком, мы будем сравнивать способности ребенка и экстрасенса, то есть, мы будем относиться к отражающим способностям ребенка, как субъекта, обладающего особыми способностями по сравнению с взрослым обычным человеком.

 

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕГО МИРА В РАННЕМ ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКА

 

В момент своего рождения ребенок способен отражать реальную скорость течения времени, равную скорости света.

 

Роль пространства взаимодействий и дополнительных информационных пространств в формировании комплексной картины состояний человека на ранних стадиях онтогенеза

 

Основой зарождения сознания является способность человека к восприятию внешнего мира с помощью зрения. В онтогенезе формирование органов зрения, как и других отражающих структур человека, происходит в перинатальный период. Согласно закону рекапитуляции, зародыш в онтогенезе проживает основные стадии формирования его структур, которые происходили в филогенезе. Именно в процессе формирования этих структур зародыш проходит путь стрессовых состояний, пережитых нашим древним предком, то есть, зародыш уже обладает своим пространством состояний. Поскольку зародыш не имеет возможности пользоваться зрением, поэтому свое собственное состояние он отражает подобно нашему древнему предку, не обладающему сознанием.

 

Как мы показали выше, за отражение своего состояния отвечают, прежде всего, структуры тонкого, а также астрального тела субъекта. Это позволяет предполагать, что зарождающийся человек в этот период способен отражать течение времени и гравитационное состояние пространства, то есть, состояния, определяемые воздействиями, передаваемыми на отражающие структуры субъекта через пространство взаимодействий, то есть, через все щели расслоения Вселенной. То есть, в каждый момент времени зародыш отражает состояние полевой материи четырехмерного пространства существования всех его отражающих структур.

 

И с таким опытом восприятия внешнего мира ребенок появляется на свет. Мы из-за отсутствия времени не затрагиваем проблемы стрессового состояния ребенка в момент его рождения. Но все-таки сделаем замечание по этому поводу. Несомненно, что сам момент рождения является максимально стрессовым для ребенка. В этот момент все воздействия воспринимаются на максимальном шоковом уровне, когда в процесс реагирования включаются все структуры организма, используя при этом все свои знания и опыт. Такими знаниями являются и знания отражающих структур тонкого и астрального тела.

 

Так как тонкое тело ответственно за отражение скорости течения времени, то можно предположить, что в момент своего рождения ребенок способен отражать реальную скорость течения времени. Напомним, что реальная скорость равна скорости света, поэтому за малый промежуток времени через отражающие структуры субъекта с такой скоростью проходит огромный поток информации. Поэтому способность улавливать изменения состояния пространства, происходящие со скоростью света, свидетельствует о том, что ребенок рождается с экстрасенсорными способностями.

 

Подобное замечание можно сделать относительно астрального тела, отражающего состояние гравитационного поля пространства существования родившегося младенца. При этом гравитационное состояние на Земле зависит от взаимного движения не только Солнца, Земли и Луны, а и от гравитационного поля всей Вселенной и нашей Галактики. Учитывая способность младенца к экстрасенсорному отражению времени, можно предположить, что на состояние его отражающих структур в момент рождения могло влиять и расположение созвездий, зависящее от относительного положения массовых тел и в солнечной системе. То есть, можно предположить, что рождающиеся младенцы обладают еще способностью быть будущими астрологами.

 

Момент воздействия погружает структуры человека в определенное временное состояние Вселенной.

 

Вернемся к способности ребенка к особому характеру отражения внешнего мира. Отражение человеком внешнего мира происходит в момент передачи кванта действия за счет перестройки его структур, вызванной изменениями состояния полевой материи Вселенной. Сам акт передачи кванта действия, являющийся информацией о состоянии материи внешнего пространства, погружает структуры человека в состояние Вселенной в момент ее проявления в планковском мире. И каждый такой акт передачи кванта действия приводит каждую структуру человека в состояние, в котором она оказывалась в момент, когда происходило ее формирование в филогенезе. То есть, момент воздействия, являющийся информацией о состоянии внешнего пространства Вселенной, погружает структуры человека в определенное временное состояние Вселенной.

 

Поэтому состояние материи человека в целом и каждой его структуры в процессе его существования, как бы, путешествует во времени, начиная с момента рождения Вселенной до момента реального существования человека. Это означает, что пространство состояний материи всех структур человека в процессе его существования в комплексе способно отражать состояние всего четырехмерного пространства матричного вакуума, оккупированного Вселенной за все время ее существования.

 

Отражающие структуры человека формировались в процессе всего филогенеза. Сначала формировались структуры тонкого, затем астрального тела, обеспечивающие процессы неосознаваемого восприятия. Чем раньше структура формировалась в филогенезе, тем раньше начинается ее функционирование в онтогенезе ребенка в его перинатальный период развития. Сформированные в перинатальный период более древние структуры, ответственные за отражение состояния внешнего пространства, продолжают функционировать и после рождения ребенка.

 

При этом информация, поступающая на отражающие структуры ребенка от воспринимаемого предмета, вызывает изменения внутреннего состояния ребенка, повторяющие состояние его древнего предка, у которого еще не произошло формирования органов зрения, когда наш далекий предок при восприятии внешнего воздействия еще не мог связывать поступающую информацию с конкретным зрительным образом воспринимаемого предмета. Все воздействия, оказываемые в этот момент на ребенка, создают в его отражающих структурах комплексную картину стрессовых состояний, свидетельствующих о появлении во внешнем пространстве объекта стрессовой значимости. И вся эта комплексная картина состояний создает в его отражающих структурах стрессовый образ воспринимаемого объекта.

 

Это обеспечивается тем, что отражение такого состояния нашим древним предком базировалось на состоянии структур, сформированных в филогенезе в период, когда наш далекий предок при восприятии внешнего воздействия еще не обладал сознанием. Поэтому такая информация воспринималась субъектом, как изменяющая общее комплексное состояние отражающих структур нашего предка, то есть, носила неосознаваемую основу.  Такая информация вовлекает в процесс реагирования все отражающие структуры человека.

 

Именно память о стрессовых состояниях своих отражающих структур и о состояниях внешнего источника, вызвавшего этот стресс, становятся основой отражения ребенком факта существования в ближнем пространстве объектов стрессовой значимости. При этом в процесс реагирования включаются филогенетически более древние отражающие структуры ребенка, что позволяет ему не только более тонко улавливать незначительные изменения в состоянии полевой материи окружающего пространства, но и обеспечивают быструю реакцию на такое стрессовое воздействие. Возможность ребенка неосознанно, поэтому быстро, реагировать на стрессовое воздействие и является основой его экстрасенсорных способностей.

 

Поэтому мы полагаем, что именно в состоянии отражающих структур ребенка заключена основа экстрасенсорных способностей человека. При этом огромную роль играет и генетика, то есть, уровень таких способностей ребенка зависит от условий существования его непосредственных предков. Но, тем не менее, в каждом ребенке присутствует способность его к экстрасенсорному восприятию состояния внешнего мира.

 

Следует также отметить, что на характер отражения вешнего мира ребенком влияет и момент его рождения. Экстрасенсорные способности ребенка обеспечиваются тем, что в момент рождения и после момента рождения весь онтогенетический опыт восприятия состояния полевой материи он приобретает в условиях максимального стресса. Отметим, что в таком состоянии функционирования находятся структуры новорожденного ребенка, и в таком же состоянии продолжают находится структуры человека, с детства лишенного зрения.

 

Мало того, информация об изменении полевого состояния пространства, передаваемая со скоростью света, непосредственно воздействует на древние отражающие структуры человека, приводя их в стрессовое состояние, что в значительной степени ускоряет процесс восприятия внешнего мира. Можно предположить, что эта способность к более быстрому отражению состояния полевой материи окружающего пространства может определять особые сенсорные способности людей, которых называют экстрасенсами.

 

ВОСПРИЯТИЕ ВНЕШНЕГО ПРОСТРАНСТВА НОВОРОЖДЕННЫМ РЕБЕНКОМ

 

После рождения ребенок начинает осваивать внешний мир. Рассмотрим ситуацию, когда взрослый человек попадает в условия конкретного воздействия, память о котором зафиксирована в банке его общевидовых знаний. Его структуры, обладая филогенетической памятью, приходят в стрессовое состояние, благодаря тому, что в перинатальный и постнатальный период произошло формирование структур, способных воспринимать конкретную информацию при помощи зрения, слуха, обоняния, осязания и вкусовой чувствительности. Но у новорожденного ребенка такие структуры включаются в функционирование постепенно в процессе существования ребенка в окружающем бытовом пространстве.

 

В приобретении онтогенетического опыта огромную роль играют структуры тонкого и астрального тела ребенка. При этом тонкое тело ребенка отражает состояние материи матричного вакуума, являющегося носителем времени. Астральное тело ребенка отражает изменения гравитационного состояния пространства. В комплексе все структуры новорожденного попадают в новые условия существования. На них начинает воздействовать состояние полевой материи окружающего пространства, определяемое степенью закрутки ее допланковских струн.

 

Такие изменения в состоянии пространства были известны древним предкам ребенка, в том числе и тем, которые еще не обладали, например, слухом и зрением. В этом случае включение в функционирование отражающих структур происходит на основе филогенетической памяти о тех изменениях, которые происходили в структурах тонкого и астрального тела предка ребенка в результате такого воздействия. То есть, опыт и память реагирования на такие воздействия сохранены в банке филогенетических знаний ребенка. Поэтому в таких случаях состояние окружающего пространства, воздействуя на отражающие структуры ребенка, вызывает в них изменения, которые являются безусловной реакцией организма на эти воздействия.

 

Если изменения внешней срелы вызваны появлением конкретного источника стрессового воздействия, например, появлением массового объекта, способного привести к гибели нашего древнего предка, то на основе филогенетической памяти в процесс реагирования включаются все древние отражающие структуры, приобретенные нашими предками в подобных ситуациях. В этом случае изменение структур ребенка являются конкретной реакцией на это конкретное воздействие.

 

Но бывают ситуации, когда какие-либо отражающие структуры ребенка не смогли включиться в процесс реагирования. Это может быть в случае, когда сформированные в перинатальный период структуры еще не успели полностью включиться в процесс реагирования, либо сам процесс формирования отражающих структур был нарушен, что привело к рождению ребенка с нарушением формирования зрительного или слухового аппарата.

 

И в этом случае при восприятии нового воздействия основой реакции становится филогенетическая память о данном конкретном или подобном ему воздействии. То есть, при конкретном воздействии отражающие структуры тонкого и астрального тела ребенка на основе филогенетической памяти приходят в стрессовое состояние, и одновременно в процесс восприятия включаются пока еще не полностью готовые к функционированию структуры.

 

В комплексе в результате отражения стрессового воздействия происходит изменение состояния всех структур ребенка, вовлеченных в процесс восприятия. Эти изменения становятся носителями памяти о данном воздействии, то есть, носителями памяти об изменениях в состоянии полевой материи внешнего пространства, вызванных этим стрессовым воздействием.   И в этой памяти фиксируется связь нового состояния структур ребенка с состояниями тонкого и астрального тела, зафиксированными в банке его филогенетических знаний. И это комплексное состояние отражающих структур является онтогенетической памятью ребенка о существовании конкретного массового объекта во внешнем пространстве.

 

Одновременное восприятие конкретного воздействия этими структурами и структурами, отражающими данное воздействие на основе филогенетической памяти, создают в отражающих структурах ребенка комплексную картину ассоциативных стрессовых состояний.  Поэтому в дальнейшем восприятие ребенком подобного воздействия сопровождается всплеском стрессовых состояний, но каждое новое такое воздействие приводит к обогащению опыта восприятия ребенком внешнего мира.

 

Таким образом, на основе филогенетических знаний о воздействии на структуры его тонкого и астрального тела ребенок становится способным правильно реагировать на воздействия, изменяющие состояние структур его органов чувств. И эти изменения состояния являются для ребенка информацией о наличии во внешнем пространстве объектов, которые пока еще отражаются структурами его тонкого и астрального тела на неосознаваемом уровне.

 

ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЩЕЛЯМ РАССЛОЕНИЯ

 

Особенностью восприятия внешнего воздействия ребенком и человеком, обладающим особыми способностями, является возможность отражать один и тот же источник информации, один и тот же объект, как разные состояния его отражающих структур. Мы имеем в виду, что и ребенок, и экстрасенс способен отражать один и тот же объект структурами, ответственными за восприятие полевого состояния всего четырехмерного пространства его бытия, то есть, способными воспринимать состояние полевой материи, переносимой вдоль дополнительных щелей расслоения Вселенной, и структурами, ответственными за осознаваемое отражение внешнего мира.

 

Например, обычный человек при восприятии отдаленного предмета с помощью зрения, слуха, обоняния создает в своем сознании конкретный образ этого объекта. И этот образ становится неотъемлемой частью отражаемого объекта. Но в нашей памяти этот образ связан со всей информацией, поступающей на наши отражающие структуры при восприятии этого объекта. И каждый вид информации является частью этого единого конкретного образа. Так, например, голос знакомого человека становится для нас неотъемлемой частью нашего общего представления об этом человеке.

 

Мы так подробно говорим об этом потому, что на этом примере можно показать особенности восприятия объекта и ребенком, и ясновидящим человеком. Для экстрасенса образ воспринимаемого отдаленного объекта наделен еще и информацией о нем, недоступной для сознания обычного человека. Мы имеем в виду состояние допланковской материи поля, создаваемое воспринимаемым отдаленным объектом. Напомним, что каждый объект создает постоянно изменяющееся гравитационное и электромагнитное поле, а каждый живой объект, кроме гравитационного и электромагнитного поля, создает еще и свое биополе. И эти изменяющиеся состояния допланковской материи матричного вакуума также отражаются структурами тонкого тела воспринимающего человека.

 

Поэтому особенностью экстрасенса является его способность не просто отражать малые изменения в состоянии полевой материи пространства, но связывать эти изменения с информацией, получаемой от нервной системы, отражающей этот же воспринимаемый предмет, как конкретный массовый объект Вселенной.  Как для обычного человека, например, голос является неотъемлемой частью образа знакомого человека, так для экстрасенса создаваемое объектом поле, является неотъемлемой частью единого образа этого объекта. Как для обычного человека звук голоса знакомого является информацией о месте его нахождения, так и информация, приносимая колебаниями материи поля, создаваемого потерянным объектом, приносит сведения экстрасенсу о месте нахождения этого потерянного объекта.

 

Если экстрасенс может сопоставлять информацию, получаемую с помощью органов чувств, полностью включенных в функционирование, то ребенок сначала в своем восприятии внешнего мира, в основном, опирается на информацию, поступающую на его структуры по дополнительным щелям расслоения Вселенной. То есть, формируемый в его отражающих структурах образ внешнего мира лишен максимальной конкретности, определяемой сведениями, приносимыми фотонами.

 

Такое восприятие подобно восприятию мира человеком, с рождения лишенного зрения. Поскольку человек, не обладающий зрением, познает окружающие его предметы, ощупывая их руками, то роль отражающих структур, заменяющих зрение, переходит к рукам человека.  Незрячий человек не может видеть цвет предмета. Но каждый массовый предмет обладает полевой частью, и через изменения, происходящие в отражающих структурах руки и в структурах его тонкого и астрального тела, он может дифференцировать разницу в состоянии материи поля, создаваемого тем или иные объектов во внешнем пространстве. И можно предположить, что такой человек улавливает и разницу в цвете воспринимаемых объектов, определяемую частотой колебаний фотонов, отраженных от этих объектов.

 

Учитывая, что каждый, воспринимаемый ребенком, отдаленный объект значимости создает постоянно изменяющееся поле, отражаемое структурами тонкого и астрального тела ребенка, можно понять способность ребенка воспринимать массовые объекты без участия зрения. И учитывая, что каждый живой объект, кроме постоянно изменяющегося гравитационного и электромагнитного поля, создает еще и свое биополе, отражаемое структурами тонкого и астрального тела, можно понять способность экстрасенса по ощущениям в своих руках определять состояние внутренних органов больного.