Формирование массового тела

 

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУР МАССОВОГО ТЕЛА СУБЪЕКТА

 

Выше мы рассмотрели основы формирования структур тонкого и астрального тела субъекта, отражающих состояние материи плоского матричного вакуума и гравитационного поля Вселенной. Но такой способностью обладает вся материя Вселенной. Вспомним, что состояние гравитационного поля Вселенной отражает и наша Земля, и все объекты, существующие на ней. Сейчас нас интересует формирование отражающих структур всего филогенетического ряда поколений наших предков. И нас интересует формирование структур, обеспечивших осознанное отражение мира. Ответственными за такое отражение являются структуры массового тела субъекта.

 

Формирование таких структур происходило на единой физической основе усложнения всей материи нашей Вселенной, начиная с момента ее проявления в планковском мире. Основой формирования структур массового тела, как и структур его тонкого и астрального тела, является идентичность строительного материала. Именно идентичность рождаемых частиц обеспечила на ранних стадиях усложнения материи возможность ее объединения во все более сложные структуры.  Другим условием эволюции материи является дискретность мира, обеспечивающая возможность отсечения неудачного опыта и приобретение нового опыта существования субъекта в постоянно изменявшихся условиях расширяющейся Вселенной.

 

На ранних стадиях эволюции материи Вселенной происходило формирование структур массового тела субъекта, ответственных за неосознаваемый уровень отражения, обеспечивающий физиологические процессы жизнедеятельности человека. Эти же структуры обеспечивали и накопление опыта в онтогенезе, и приобретение новой реакции, и усложнение форм реагирования субъекта на воздействия. Для организма реакция субъекта является его поведением, поэтому мы будем говорить и о физических основах зарождения и эволюции поведения субъекта.

 

Но главной основой эволюции материи живых организмов стало зарождение механизма наследственности, позволяющего закрепление полезного опыта в дочернем организме. Как мы говорили выше, основой такой возможности является дискретная сущность материи. Зарождающиеся дочерние организмы, благодаря механизму наследственности, получили возможность приобретения полезного филогенетического опыта предшествующих поколений в перинатальный период своего развития, и приобретение нового онтогенетического опыта в постнатальный период его развития.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР ЧЕЛОВЕКА

РОЛЬ ОНТОГЕНЕЗА В ФОРМИРОВАНИИ СТРУКТУР СУБЪЕКТА

 

Человек является массовым объектом, и усложнение его структур происходило на основе процессов, характерных для состояния массовой материи Вселенной. Нас интересует эволюция отражающих структур субъекта, в результате которой произошел человек, обладающий сознанием. Зарождением и развитием сознания занимается психология. Нас же интересуют физические основы этих процессов. Базой осознанного отражения внешнего мира является филогенетический банк знаний субъекта. С физической точки зрения человек существует за счет реакций его организма на физические воздействия. Реакции, обеспечиваемые за счет памяти субъекта, закрепленной в банке знаний, являются бессознательными. Они осуществляют протекание всех физиологических процессов, обеспечивающих существование человека, как живого организма. Банк знаний обеспечивает и систему воспроизводства организма. Поэтому каждый появившийся на свет человек обладает комплексом бессознательных реакций на воздействия. Эти реакции являются знаниями субъекта, позволяющими ему войти в процесс собственного индивидуального существования во внешнем мире.

 

Нас интересует, как происходил процесс формирования банка знаний субъекта в филогенезе. Выше мы рассмотрели стрессовую основу реакции субъекта на любое воздействие со стороны внешнего мира. Именно способность субъекта отражать момент такого стрессового воздействия стала основой формирования этого банка знаний. В результате стрессовых воздействий сформировался банк филогенетических знаний, закрепленный в ДНК, являющихся нитями наследственности. И именно, благодаря этому банку, в онтогенезе каждого зарождающегося организма на Земле происходит формирование его структур за счет повторения всего ряда стрессовых состояний, пережитых его предками. И каждый организм, каждый человек в процессе формирования своих структур в онтогенезе, благодаря закону рекапитуляции, вновь проходит в сжатом виде весь этот стрессовый путь. Поэтому процессы зарождения сознания имеют стрессовую основу. Напомним, что стрессовую основу имеет и формирование образа отдаленного массового объекта, являющееся основой зарождения сознания.

 

Но начало формирования каждой новой структуры субъекта происходит в онтогенезе, когда субъект в условиях изменяющегося состояния окружающего пространства приобретает новый опыт реагирования на новое, неизвестное для него, стрессовое воздействие. В условиях постоянно изменяющегося состояния пространства расширяющейся Вселенной субъекты находились под постоянными стрессовыми воздействиями, требующими от них соответствующих реакций. В таких условиях выживали те субъекты, реакция которых обеспечивала дальнейшее сохранения их структуры.

 

Как мы отмечали выше, основой первых усложнений строения материи была идентичность рождаемых объектов. Поэтому сначала реакции идентичных субъектов были тоже идентичными, что приводило к рождению почти идентичных дочерних субъектов. Образовывалась новая «популяция» почти идентичных субъектов, выживших в результате смены состояния внешней среды. Новая волна смены состояния внешней среды вновь вызывает адекватные реакции всех субъектов на новое изменение. И вновь из всей популяции выживают те субъекты, реакция которых позволила им пережить изменения внешних условий. Приобретенные знания закреплялись в общевидовом банке знаний.

 

Фактически, эти знания являются неосознаваемыми реакциями субъекта на то или иное воздействие. Такими неосознаваемыми реакциями, например, являются хватательные движения щупалец губок, о чем мы говорили выше. Но губка не обладает сознанием. Другим примером неосознанной реакции субъекта является, например, цветение растений, которое вызывается сменой состояния окружающего пространства. Поэтому цветение является несознаваемой реакцией растения на изменения во внешнем пространстве. Но и растения не обладают способностью к отражению факта существования внешнего отдаленного объекта. Такая способность формировалась постепенно, и мы хотим понять физические процессы, обеспечивающие зарождения такой способности.

 

РОЛЬ РЕКАПИТУЛЯЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР СУБЪЕКТА

Богатство живого мира определяется разными уровнями развития отражающих систем организмов. Чем проще организм, тем сложнее человеку представить себе, как такой субъект отражает существование внешнего мира. Мы можем судить о характере такого отражения только, по фрагментарным сведениям о некоторых способностях представителей животного мира. Мы знаем, например, что голуби могут отличить количество зерен, кажется, до восьми. Орлы четко видят жертву на огромном расстоянии, акулы чувствуют наличие крови в воде, шимпанзе умеют способность видеть себя в зеркале. Но нам трудно представить себе, как мыслят дельфины, слоны или шимпанзе. Нам проще всего представить себе модель совершенствования процессов восприятия внешнего мира человеком, поскольку мы знаем о себе больше, чем о других организмах.  Мы знаем о процессах развития младенца в перинатальный период, и мы знаем, как происходит адаптация родившегося малыша к условиям существования во внешнем мире. Это позволяет нам, воспользовавшись законом рекапитуляции, в какой-то мере восстановить процесс формирования отражающих структур человека в филогенезе.

 

Мало того, используя закон рекапитуляции, человек получил возможность наблюдать над процессами, происходившими с макрообъектами ранней Вселенной благодаря тому, что на нашем небосводе, практически, представлены все этапы усложнения материи объектов космологического масштаба. Но, наблюдая над состоянием движения космических объектов, не надо забывать, что далекие объекты рождались в условиях дефицита пространства изотропной Вселенной, когда постоянство плотности материи Вселенной приводило к рождению различных вакуумных состояний. В процессе расширения Вселенной смена каждого вакуумного состояния на новое происходила в момент, когда плотность материи прежнего вакуума приобретала минимальной значение, численно равное обратной величине размера его виртуальной частицы.

 

Так происходило и при рождении физического вакуума Вселенной в момент, когда плотность материи массового вакуума приобретала значение, обратное величине радиуса колыбели Вселенной. Поэтому размер полевого полярного объекта, равный величине колыбели Вселенной, являются предельным максимальным размером виртуальных частиц массового вакуума, являющегося носителем объектов, способных самостоятельно переходить в состояние стягивания, то есть, носителем материи частиц, обладающих массой покоя. И именно рождение массовых частиц, способных изменять свое состояние в зависимости от изменения плотности материи окружающего пространства, создало условия для возможности усложнения материи Вселенной.

 

При этом надо учитывать, что структуры человека начали формироваться в момент проявления Вселенной в планковском мире и на всем филогенетическом пути формирования отражающих структур человека наш древний предок приобретал в онтогенезе опыт существования во внешней среде. Этот опыт передавался дочернему организму, и именно благодаря этому опыту, приобретенному в онтогенезе всеми нашими древними предками, происходит формирование всех структур зарождающегося организма современного человека.

 

СТРЕССОВАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР ЧЕЛОВЕКА

 

Согласно нашей модели, Вселенная является состоянием материи матричного вакуума. В процессе расширения Вселенной происходило постоянное усложнение рождаемой материи, что привело к возникновению человека, как физического объекта, состояние материи которого зависит от пространства его существования. В процессе эволюции постепенно формировались структуры, обеспечивающие отражение субъектом окружающего пространства. Поэтому образ внешнего мира в нашем сознании строится на основе отражения факта существования внешнего объекта, которое происходит в момент передачи организму кванта действия, испущенного этим отдаленным объектом. Но такой уровень отражения является результатом долгого пути усложнения всех отражающих структур нашего предка, и характер отражения внешнего пространство зависит от уровня развития отражающих систем субъекта (2).

 

Процесс формирования структур, отвечающих за восприятие информации о состоянии внешнего пространства, происходил вместе с усложнением материи Вселенной, начиная с момента ее проявления в планковском мире, когда стали возможны акты обмена квантом действия. Напомним, что в момент акта передачи кванта действия материя матричного вакуума находится в предельном состоянии, когда образуется максимальная, планковская, масса, сконцентрированная в планковском объеме. Поэтому состояние материи субъекта в планковской точке в момент акта передачи кванта действия, является одновременно и состоянием плоского матричного вакуума, и состоянием полярного пространства Вселенной, обладающей массовой материей. Напомним, что в этот момент состояние материи тонкого двойника субъекта характеризуется состоянием максимального комфорта, а материя массовой части отражающих структур субъекта находится в максимально дискомфортном состоянии.

 

Поэтому основой восприятия информации о внешнем пространстве являются способность субъекта переходить из состояния комфорта к стрессовому состоянию, а основой формирования новой структуры за счет нахождения правильной реакции становится переход субъекта из стрессового состояния к состоянию комфорта.

 

РОЛЬ ИЗОТРОПИИ ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР СУБЪЕКТА

 

Современный человек живет среди людей, каждый из которых, имея аналогичное анатомическое строение, является уникальным индивидом, обладающим своими умственными и физическими способностями, своей психикой. В момент рождения Вселенной существовали идентичные полярные объекты планковского размера. И усложнение материи от простого к сложному проходило постепенно. Рождение элементарных частиц, затем химических элементов, биологическая эволюция…. Каждый новый этап требовал новых условий и нового состояния материи Вселенной. Так, например, биологические системы не могут существовать в условиях высоких температур. Черные дыры, звезды не могут быть местом существования для органических соединений. Поэтому процесс усложнения структур субъекта определялся состоянием материи всей Вселенной в целом и состоянием ее материи в отдельных областях ее пространства.

 

Выше мы говорили о том, что усложнение структур любого объекта может происходить только при условии возобновления его «строительного материала». При этом на ранних стадиях эволюции рождаемые субъекты должны быть почти полностью идентичными. Даже эволюция простейшей растительной клетки требовала соблюдения идентичных условий внешней среды. Эта идентичность условий на ранних стадиях филогенеза обеспечивалась тем, что эволюция материи ранней Вселенной происходила в условиях изотропного пространства. Именно состояние изотропного пространства привело к рождению идентичных нуклонов и электронов, и заложила основы строения химических элементов.

 

В момент рождения Вселенной существовали идентичные полярные объекты планковского размера. На ранних стадиях расширения Вселенной рождаемые объекты были идентичны. Изотропное состояние пространства приводило к идентичным актам воздействия на структуры субъекта со стороны внешнего пространства. Идентичные воздействия приводили к идентичным реакциям субъектов на эти воздействия. В результате таких процессов происходило усложнение отражающих структур субъекта за счет рождения поколения идентичных дочерних субъектов. И это усложнение материи от простого к сложному проходило постепенно.

 

В процессах усложнения организмов важнейшим механизмом усложнения структур субъекта становится половое размножение, когда в дочернем организме начинают сочетаться признаки мужского субъекта. Как носителя онтогенетического опыта, и женского субъекта, как носителя филогенетического опыта. При этом на ранних стадиях эволюции рождаемые субъекты должны быть почти полностью идентичными. Даже эволюция простейшей растительной клетки требовала соблюдения идентичных условий внешней среды.

  

РОЛЬ ОНТОГЕНЕЗА В ФОРМИРОВАНИИ ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР СУБЪЕКТА

 

Выше мы много говорили о механизме наследственности, обеспечивающем сохранении в памяти субъекта полезного опыта его существования. Но для того, чтобы реакция была закреплена в общевидовом банке знаний, она должна быть приобретена субъектом в онтогенезе, то есть, в процессе его жизнедеятельности.

То есть, каждая отражающая структура человека формировалась в процессе жизнедеятельности его предков. Если приобретение опыта существования современным человеком происходит, как правило, в условиях семьи под надзором родителей или воспитателей, то приобретение опыта реагирования на ранних стадиях филогенеза происходило в условиях максимальных стрессовых воздействий. Вновь образованные структуры обеспечивали выживание вида, поэтому они зафиксированы в общевидовом банке знаний и существуют, и функционируют и в современном организме человека.

 

Но чтобы такая структура начала функционировать в новом зарождающемся организме, ее формирование должно происходить в таких же условия, в каких произошло ее образование в филогенезе. Это замечание относится к формированию любой отражающей структуры зарождающегося дочернего организма, который в сжатом виде должен пройти весь путь существования во внешнем мире всех предшествующих поколений субъекта.

 

При этом надо учитывать, что структуры человека начали формироваться в момент проявления Вселенной в планковском мире и на всем филогенетическом пути формирования отражающих структур человека наш древний предок приобретал в онтогенезе опыт существования во внешней среде. Этот опыт передавался дочернему организму, и именно благодаря этому опыту, приобретенному в онтогенезе всеми нашими древними предками, происходит формирование всех структур зарождающегося организма современного человека.

 

Онтогенез каждого субъекта имеет разные периоды

 

Хотя полезный опыт существования вида во внешнем мире приобретается в онтогенезе, но этот опыт приобретается субъектом, обладающим определенными знаниями, зафиксированными в его общевидовом банке знаний. То есть, зарождение нового организма начинается с формирования структур, приобретенных его предками, следовательно, уже обладающих общевидовыми знаниями.

 

Поэтому онтогенез каждого субъекта имеет разные периоды. Онтогенез субъекта начинается с приобретения общевидовых знаний, которое происходит при формировании отражающих структур субъекта в условиях изоляции от воздействий со стороны внешней среды. Примером этого периода является развитие зарождающегося организма в виде личинки насекомого или в виде икринки, яйца. Формирование зародыша живородящих организмов происходит в плодном мешке.

 

Формирование новых отражающих структур субъекта начинается в онтогенезе, когда субъект в условиях изменяющегося состояния окружающего пространства приобретает новый опыт реагирования на стрессовые воздействия. При этом приобретение каждой новой реакции начинается с воздействия на отражающие структуры субъекта, вызванного изменениями в состоянии внешнего пространства. Каждое такое воздействие приводит к изменению энергетического состояния отражающих структур субъекта и в итоге к их усложнению, что и является реакцией организма на данное воздействие.

 

Новый приобретенный опыт передавался поколениям через формирующиеся механизмы отбора, выживания и наследственности за счет того, что вновь образованные структуры обеспечивали выживание вида, поэтому они зафиксированы в общевидовом банке знаний и продолжают функционировать в современном организме человека. И именно эти древние структуры массового тела субъекта выполняют свои функции, обеспечивая выживание субъекта в условиях существования на Земле, привели к появлению человека разумного (homo sapiens).

 

На ранних стадиях эволюции материи Вселенной это отражение происходит на уровне знаний, зафиксированных в строении отражающих структур субъекта. Но именно на основе этих отражений происходило формирование и самой отражающей структуры, и банка знаний, и нити наследственности. Поэтому сначала произошло зарождение отражения на уровне знаний или на бессознательном уровне, и только позже в эволюции появляется способность субъекта к отражению своего собственного состояния на уровне сознания.

 

То есть, отражение собственного состояния субъекта зависит от тех изменений, которые происходили в структурах организма его предков в филогенезе. Но основой изменения структур в филогенезе является их функционирование в онтогенезе. И именно структуры массового тела субъекта выполняют свои функции, обеспечивающие выживание субъекта в условиях существования на Земле, привели к появлению человека разумного (homo sapiens).

 

ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУР СУБЪЕКТА

 

Формирование структур зарождающегося нового организма обеспечивается существованием банка общевидовых знаний. Основой формирования каждой структуры является память об изменениях, которые происходили в структурах организма его предков в филогенезе. На ранних стадиях эволюции материи Вселенной эти процессы происходят на уровне знаний, зафиксированных в строении отражающих структур субъекта. Но именно на основе этих знаний происходило формирование и самой отражающей структуры, и банка знаний, и нити наследственности. Поэтому сначала произошло зарождение отражения на уровне знаний или на бессознательном уровне, и только позже в эволюции появляется способность субъекта к отражению своего собственного состояния на уровне сознания.

 

Формирование структур зарождающегося нового организма обеспечивается существованием банка общевидовых знаний. Так, например, в момент деления материнской яйцеклетки зародыш человека получает готовую структуру клетки и вместе с ней молекулу наследственности ДНК, формирование которой началось с момента рождения Вселенной. Поскольку все усложнения структур организма происходят в условиях стрессового состояния при акте обмена квантом действия, то в момент каждого акта обмена кванта действия зародыш должен попасть в условия, существующие в момент проявления Вселенной в планковском мире. Процесс деления клетки происходит по закону рекапитуляции, который обеспечивает повторение всех этапов (звеньев) цепи усложнения материи клетки на основе процесса ее деления, который начинается с репликации нити наследственности.

 

Поскольку структура нити наследственности начала формироваться с момента проявления Вселенной в планковском мире, то молекула ДНК несет память о состоянии Вселенной за все время ее существования. Поэтому в онтогенезе, начиная с перинатального периода существования человека, происходит повторение процессов формирования отражающих структур организма, происходивших в филогенезе. Усложнение структур организма будущего человека происходит с каждым деления клетки, и каждая вновь сформированная в онтогенезе структура несет память о состоянии материи Вселенной в момент формирования этой структуры в филогенезе.

 

При каждом акте деления клетка попадает в стрессовые условия, соответствующие состоянию нити наследственности. При этом каждая клетка в момент деления «проживает» условия стрессового воздействия. За счет памяти, зафиксированной в нити наследственности, клетка реагирует на это воздействие. В комплексе все реакции клеток при их делении и обеспечивают весь процесс органогенеза, то есть, формирование в перинатальный период всех структур зарождающегося организма. Но в организме современного человека существуют отражающие структуры, совершенствование которых происходит в постнатальный период его онтогенеза. К таким структурам относится, например, кора головного мозга, ответственная за вербальное мышление (мышление с помощью слов), способность к которому приобретается только в процессе жизнедеятельности человека.

 

Сначала у зародыша происходят процессы формирования отражающих структур тонкого тела, затем формируются структуры, отражающие положение тела в гравитационном поле Вселенной, а, следовательно, закладываются структуры, отражающие состояние астрального тела человека. Позже у зародыша формируются структуры, ответственные за отражение состояния внешнего пространства на Земле: органы слуха, обоняния, зрения, а также вкусовые рецепторы, структуры, обеспечивающие отражение температурной чувствительности и т.д. И все сформированные структуры несут память о состоянии материи в момент формирования их в филогенезе. Эта память зафиксирована в каждой клетке организма человека. Каждая клетка, как любой физический объект, обладает способностью отражать свое комфортное состояние.

 

Роль онтогенеза в формировании отражающих структур субъекта определяется тем, что физические субъекты существуют в разных условиях. Человек существует на Земле, которая является физическим объектом солнечной системы, принадлежащей нашей Галактике. Естественно, что приобретение полезного опыта и формирование банка знаний наших предков происходило в определенных условиях, которые и наложили отпечаток на процесс формирования отражающих структур человека. Так, например, формирование простейших организмов на Земле происходило в условиях водной среды. И каждый акт усложнения массовой структуры организма сопровождался формированием его тонкого и астрального двойника. То есть, каждый акт усложнения материи человека определялся конкретным стрессовым воздействием на его отражающие структуры со стороны внешнего пространства. То есть, хотя процессы формирования отражающих структур физических субъектов имеют единую основу, но особые условия протекания этих процессов приводят к достаточно разным результатам. Это видно, хотя бы, на примере богатства форм живых организмов на Земле.

 

ПРОБЛЕМА РАННИХ ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ

ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР ЧЕЛОВЕКА

 

Выше мы показали, что зарождение массового тела субъекта начинается в момент проявления Вселенной в планковском мире. Мы не можем лично наблюдать, как этот происходило, но, благодаря закону рекапитуляции, практически, формирование массового тела субъекта в филогенезе постоянно повторяется в процессе существования массовых объектов современной Вселенной. Для создания модели формирования отражающих структур человека, являющихся основой его массового тела, воспользуемся данными об онтогенезе человека. Согласно закону рекапитуляции, распространенному на процессы усложнения материи Вселенной, начиная с момента ее рождения, формирование структур ребенка в онтогенезе повторяет в сжатом виде весь путь развития материи Вселенной.

 

Напомним, что в ранний период расширения Вселенной происходило формирование структур, являющихся основой тонкого тела человека и струн, явившихся основой формирования нитей наследственности. Эти процессы происходили вместе с отделением физических взаимодействий. Отделение сильного взаимодействия заложило основу отражения энергетического состояния струны-частицы, как структуры, обеспечивающей возможность изменения частоты ее стрессовых состояний. Благодаря этому, субъект получил возможность отражать временную характеристику изменения своего состояния, а, следовательно, и временную характеристику изменения состояния материи внешнего пространства.

 

Физические основы отражения комфорта живым организмом можно увидеть и в процессах формирования в онтогенезе отражающих структур человека. Перинатальное развитие ребенка (развитие плода) происходит в условиях его изоляции от внешнего мира, что может быть рассмотрено, как состояние, аналогичное состоянию частицы в ранний период расширения Вселенной. Изолированное от внешнего мира состояние плода характеризуется отсутствием у младенца способности к отражению существования пустого внешнего пространства. Формирование отражающих структур зародыша происходит на основе памяти порядка следования стрессовых состояний, закрепленной в структурах нити наследственности. В процессе формирования эти структуры выполняют свои древние функции, закладывая основы формирования тонкого тела, являющегося базой душевного состояния зарождающегося человека.

 

На ранних стадиях перинатального периода происходит образование плодной жидкости, что оказывает влияние на дальнейшие процессы развития отражающих структур плода.  В условиях плодной жидкости у зародыша формируются структуры, отражающие стрессовые состояния древнего предка, существовавшего в водной среде. Уже в этот период развития плода формируются структуры астрального тела, отражающие гравитационное состояние внешнего пространства за счет изменения плотности плодной воды, вызванного воздействием приливных сил, создаваемых космическими объектами, и, прежде всего, гравитационным полем Луны. Это оказывало влияние на формирование месячных циклов в изменении состояния астрального двойника будущего человека.

 

Способность к отражению существования пустого пространства появляется в постнатальный период, то есть, после рождения ребенка. В момент рождения ребенок попадает в условия свободного пространства. В этот момент структуры его астрального тела особенно чувствительны к отражению плотности материи пустого пространства, следовательно, к действию приливных сил, зависящих от астрального состояния пространства в момент рождения ребенка. Это позволяет думать о возможности зависимости состояния нервной системы человека от расположения массовых космических объектов Галактики в момент его рождения, а также возможность влияния памяти об этом состоянии на характер нервной деятельности человека. Если память о гравитационном состоянии астрального пространства в момент рождения младенца сохраняется в его структурах, то возможна зависимость человека от положения созвездий на небосводе, соответствующем определенному знаку Зодиака. В таком случае можно допустить правомерность занятия людьми астрологией.

 

Следует отметить, что не все люди в одинаковой степени обладают способностью к восприятию изменений в состоянии астрального пространства Вселенной. Возможно, в этом вопросе имеет место наследственность, или максимально стрессовое состояние ребенка в момент его рождения. Не исключено влияние особых стрессовых воздействий, пережитых человеком при его жизни. Это может быть удар молнии или другие ситуации, связанные с предгибельным состоянием, когда-то пережитым человеком в онтогенезе. Возможно влияние на человека  таких ситуаций, пережитых его близкими предками. При сильном стрессовом воздействии изменения структур в организме субъекта может привести к фиксации их в нитях наследственности.

 

ПРОБЛЕМА РАННЕЙ ЭВОЛЮЦИИ МАССОВОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

 

Нас интересует эволюция отражающих структур субъекта, приведшая к возникновению человека. Каждое новое усложнение отражающих структур нашего предка происходило в результате изменения в состоянии внешней среды. Поэтому для того, чтобы восстановить хотя бы приблизительную модель эволюции отражения, нужно знать порядок формирования отражающих структур организма в филогенезе. Вновь напомним, что для понимания процессов формирования структур организма в филогенезе можно воспользоваться сведениями эмбриологии о развитии организма человека, начиная с периода деления материнской яйцеклетки. Благодаря закону рекапитуляции, мы можем восстановить порядок формирования структур нашего предка. Поэтому для понимания специфики отражения внешнего мира организмами, еще не обладающими осознанными формами восприятия внешнего мира, воспользуемся данными об онтогенезе человека в процессе его внутриутробного развития.

 

Попытаемся, основываясь на данных эмбриологии, восстановить возможный путь развития нашего предка. Начнем с того, что в ранней стадии эмбриогенеза зародыш человека имеет сходство сначала с зародышем рыбы, затем саламандры, черепахи, птицы, и зайца. Данные эмбриологии свидетельствуют о том, что, начиная с четвертой недели развития, плод спокойно плавает в плодных водах. В этот же период он имеет жабры, что свидетельствует о существования периода, когда наш предок обитал в воде. Это не противоречит данным биологии о том, что жизнь на Земле зародилась в водной среде.

 

Возникает проблема с развитием зародыша до момента, когда плод оказывается окруженным плодными водами. Дело в том, что до этого момента существует период развития зародыша в желточном мешке. Еще раз вернемся к ряду наших предков: рыба, саламандра, черепаха, потом птица. У всех организмов этого ряда был период развития в виде икринки или яйца. При этом рыба, как самый ранний организм, выкладывает много икринок, что может свидетельствовать о том, что наш древний предок зарождался в условиях дефицита пространства, когда существовали идентичные организмы. Это позволяет предположить, что нашим древним предком был колониальный организм, то есть, предок был колонией, состоящей из простейших организмов. Именно благодаря дефициту пространства происходило рождение большого количества идентичных дочерних организмов.

 

Данные эмбриологии о внедрении раннего зародыша в стенки материнского организма, от которого он получал питание, позволяет предположить, что на ранних стадиях филогенеза дочерний организм после рождения оставался в составе единой колонии. И можно предположить, что в таком материнском организме – колонии начался процесс разделения функций между различными частями колонии. При этом одни части организмы колонии исполняли роль обеспечения всех его частей питанием за счет накапливания питательных веществ в своих структурах.

 

Следующими важными для нас сведениями является то, что с четвертой недели у зародыша появляется хвост. Вспомним, что хвосты имеют простейшие организмы, в числе которых является, например, и сперматозоид, осуществляющий функцию носителя генофонда человека. Наличие хвоста у организма свидетельствует о его способности к перемещению в пространстве. Ранний период появления хвоста свидетельствует о том, что при разделении функций единого многоклеточного организма появляются его части, выполняющие функции, требующие их перемещения в пространстве. И эти части должны оставаться частями единого колониального организма. Можно предположить, что вначале, приобретя хвост, они оставались связанными с материнской колонией, исполняя в ней роль охотников за пищей. То есть, оставаясь частью единого организма, они могли менять свое положение в пространстве, вытягиваясь в сторону жертвы, подобно щупальцам.

 

И не будем забывать, что современный сперматозоид несет генетическую память о полезном прижизненном опыте, приобретенном в период онтогенеза. Именно хвост сперматозоида мог явиться важным фактором, обеспечившим нашему древнему предку периода колониального развития способность к перемещению в пространстве. Возникает вопрос, как произошел отрыв такого организма от материнской колонии. Вспомним коралловые рифы. То есть, колонии могли иметь большие размеры, и питание таких колоний обеспечивалось и такими организмами, которые существовали вместе с колонией, которые размножались в условиях пространства этой колонии, порождая потомство сначала в виде малой колонии, подобной икре современных рыб. При этом икринки прикреплялись к материнской колонии, питаясь за ее счет.

 

Здесь мы видим истоки разделения физиологических функций структур человека. В многоклеточном колониальном организме роль питания дочернего поколения обеспечивает структура самой колонии, исполняющей роль материнского организма. Генетически роль мужчины, как добытчика, определяется ролью мужской половой клетки, как обеспечивающей добычу питания для многоклеточной колонии.

 

Таким образом, можно предположить, что материнским организмом, приведшим к возникновению человека, была многоклеточная колония, у которой в процессе эволюции произошло выделение элементов (органелл или частей единого целого), выполняющих свои индивидуальные функции. Рождение изолированного организма, обладающего хвостом, произошло за счет отрыва его от материнской колонии.

 

Такой организм зарождался, как неотъемлемая часть материнского организма. В процессе роста такой организм питался за счет энергии материнской колонии. Это объясняет развитие субъекта в условиях дефицита пространства рядом с подобными организмами (субъектами). Этим объясняется наличие желточного мешка, питающего данную часть колонии субъектов и, следовательно, и организм этого субъекта.  Развитие плода человека в плодном пузыре однозначно свидетельствует о периоде его существования в условиях воды.

 

РОЛЬ ВОДНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР ОРГАНИЗМА

 

Человек существует, как объект мира планковского масштаба. Еще раз напомним, что основой нашего сознания является зрение, получающее информацию о состоянии внешнего мира в момент передачи квантов действия. Именно по этой причине мы на осознаваемом уровне проще отражаем наличие массовых предметов вокруг нас, чем, например, химическое или радиационное состояние воздуха. По этой же причине нашим структурам проще отражать воздействия воды, чем воздуха. То есть, изменение состояния воды проще отражается массовыми структурами нашего тела, чем изменения состояния воздуха, что объясняется более высокой плотности воды, которая осуществляет более сильные воздействия на отражающие структуры субъекта.

 

Поэтому именно в условиях водной среды, обладающей более высокой плотностью материи, чем воздух, могло происходить формирование структур, отражающих изменение плотности материи окружающего пространства, вызванные наличием отдаленного массового объекта. Отдаленный объект приводил в состояние колебания среду обитания субъекта, что и позволило субъекту отражать его присутствие. Поэтому именно вода стала средой обитания зарождающихся организмов, оказавшихся способными к дальнейшему совершенствованию их отражающих систем.

 

Приведем данные из интернета об эксперименте, когда экспериментатор ввел шприцем в куриное яйцо семя человека. Через 40 дней он вскрыл яйцо и взял зародыш пинцетом. Экспериментатор разглядел у зародыша что-то вроде рта. Зародыш показал признаки жизни, стал изгибаться и чем-то брызнул в сторону экспериментатора. Это испугало экспериментатора, и он раздавил беднягу, прижав его книгой к столу. Что интересного в этом эксперименте. Во-первых, это был зародыш организма, способного жить в условиях воздушной среды, и он был способен отражать присутствие опасного объекта, находящегося в определенной части пространства. То есть, это был субъект, способный бороться с опасностью.

 

Поэтому не вызывает сомнения, что зарождение изолированного субъекта произошло в воде в условиях многоклеточного колониального организма. Функциональной обязанностью такого субъекта могло быть добывание питания для колонии и защита ее от внешних стрессовых воздействий. Об этом свидетельствуют данные эмбриологии о наличии в линии наших предков организма, близкого к  саламандре, которая обладает способностью брызгать ядовитой жидкостью, как полагают, в целях защиты. Такой организм, имея способность к перемещению, обладал большими возможностями для питания и защиты и своего собственного, и материнского организма, чем организмы, жестко связанные с материнской колонией. И именно такие организмы получили возможность приобретения нового прижизненного опыта существования, что и позволило им в одних условиях пройти путь развития до рыбы, в других условиях, они оказались способными к существованию в условиях проживания на поверхности Земли.

 

В ряду организмов, начиная с рыбы, затем саламандры, черепахи, птицы, и зайца, близких к филогенетическому ряду нашего предка, не совсем понятна линия развития от рыбы сначала к саламандре, способной к живорождению, и только после этого к черепахам, затем к птицам, откладывающим яйца. Хотя не стоит забывать, что пингвины тоже птицы. Из наших предков особенное внимание привлекают саламандры. Известна способность саламандр отращивать по памяти утраченный орган, вплоть до мозга. Для этого им не нужно доходить до эмбрионального состояния. Это интересно, поскольку позволяет увидеть связь саламандры с материнским организмом. То есть сама саламандра является и изолированным организмом, и одновременно частью материнского организма, питающего зарождающееся поколение подобно тому, как это происходит в колониальном организме, когда эмбрион прикрепляется к организму матери. То есть, саламандра сама себе и мать, и дитя.

 

Хотя саламандры относятся к живородящим организмам, но развитие зародыша человека в условиях водной среды позволяет предположить, что предки человека, близкие к черепахам и птицам, оставались земноводными, и развитие зарождающегося дочернего организма происходило в условиях водной среды. И все это происходило в области существования одного колониального материнского организма, все идентичные структурные части которого находились в одинаковых условиях окружающего пространства. То есть, наш предок в этот период, уже выходя на сушу, достаточно долго оставался членом единого колониального организма. Не будем забывать, что эволюция шла по пути от идентичного к все более разнообразному. И в ранний период состояния материи на Земле имели склонность быть одинаковыми, что и обеспечило сначала зарождение клетки, затем многоклеточных организмов.

 

ПОСТНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

 

ПОСТНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАЖАЮЩИХ СТРУКТУР СУБЪЕКТА

 

После того, как в перинатальный период завершается процесс формирования отражающих структур субъекта, происходит момент рождения нового организма, как выход сформированного субъекта в условия существования во внешней среде. В этот период сначала происходит адаптация субъекта к новым условиям существования. Для простейших организмов далее следует период подготовки к воспроизводству. Но этот период имеет определенную длительность, которая требует от организма способности существования во внешней среде, обеспечения себя пищей, осуществления полового поведения, вынашивание дочерних организмов, заботу о потомстве.  Все это происходит в условиях изменяющейся внешней среды, что и обеспечивает организму приобретения опыта существования во внешнем мире. И именно в процессе адаптации организма к новым условиям происходит и приобретение новых реакций, нового опыта существования организма во внешней среде.

 

Таким образом, в перинатальный период перед рождением человека за счет повторения процессов, происходящих в филогенезе, происходит формирование структур нервной системы человека. То есть, структуры нервной системы формируются перед рождением человека, то есть, в перинатальный период, а дальнейшее усложнение и совершенствование этих структур происходит в результате его жизненного опыта. После рождения ребенка происходит совершенствование его ранее образованных механизмов восприятия и обработки поступающей информации.

 

В качестве примера приведем формирование глаз у зародыша. Зародыш не способен видеть, глаза формируются не в момент выполнения их основных функций, а за счет памяти о стрессовом состоянии организма, зафиксированной в нитях наследственности в момент формирования у предка зрительной рецепции. Именно благодаря тому, что каждая клетка, как любой физический объект, обладает способностью отражать свое комфортное состояние, акты деления клеток зарождающегося организма, повторяя процессы, происходившие в филогенезе, приводят к формированию структур организма, то есть обеспечивают органогенез зародыша в перинатальный период развития человека.

 

Но для того, чтобы вовлечь такую структуру в процесс реагирования в постнатальный период, нужно, чтобы она попала в стрессовые условия, в которых произошло ее образование. Эти стрессовые условия, определяемые общевидовой памятью древних предков, влияют на состояние отражающих структур человека, вызывая изменение их энергетического состояния. И эта способность человека отражать изменения своего энергетического состояния является результатом рекапитуляции, как процесса повторения в онтогенезе процессов формирования его структур, происходивших в филогенезе. Но в структурах каждого индивидуального человека эти изменения связываются в единую картину его общего стрессового состояния, поэтому процесс восприятия зрительного образа объекта, как и все процессы обработки информации, у каждого человека индивидуален. И нас интересует, как на основе идентичных элементарных актов обмена квантом действия смогло произойти зарождение человека, обладающего сознанием.